Corwin (corwin1958) wrote,
Corwin
corwin1958

Categories:

В Китае заявили о преимуществе истребителей J-20 над Су-57 и F-35



Китайские эксперты отмечают, что в ходе эксплуатации первых серийных самолётов пятого поколения производства КНР выявляются те недостатки, которые будут устраняться уже в последующих их версиях. В китайских СМИ отмечается, что уже сейчас J-20 "по основным параметрам превосходят американские F-22 и F-35, а также готовящиеся к поставке на вооружение ВКС РФ Су-57".

Из материала в китайской прессе, конкретизирующем, в чём китайцы видят преимущество своего самолёта пятого поколения перед американскими и российскими самолётами:

J-20 уже сегодня уникален своей концепцией по аэродинамической компоновке. Она существенно отличается от американских F-22 и F-35, как и от российского Су-57. У американских самолётов отличная технология малозаметности, но есть проблемы с маневренностью, а потому они не подходят для ближнего боя. У Су-57 всё наоборот – прекрасная аэродинамика, но отсутствуют реализованные стелс-технологии.

Далее китайские эксперты нахваливают J-20, отмечая, что он вобрал в себя отличные параметры как аэродинамического характера, так и малозаметности. Отмечается, что J-20 получил один из вариантов универсальной ракеты PL-21 – класс «воздух-воздух». В издании SINA отмечено, что эта ракета китайского производства существенно превосходит Р-73 и AIM-120 AMRAAM. Благодаря этим ракетам мощь J-20 существенным образом выросла.

В материале отмечается: потенциал китайских производителей таков, что уже с 2020 года с заводов в войска могут поставляться до 150 таких истребителей ежегодно.

Источник 1

ну и мнение заокианских "партнеров" от китайской поделке:

США в последнее время опасаются Китая даже больше, чем России, поэтому пытаются собрать всю информацию о загадочных "двадцатках". Традиционно Пекин тщательно оберегает свою новейшую военную технику, а инженеров-китайцев, готовых продать чертежи на Запад, просто не существует, так как это совершенно не соответствует духу этого народа.

Известно, что J-20 короче российского Су-35С, одного из самых маневренных истребителей в мире. Но китайцы еще решили, что самолеты необходимы так называемые канарды – это маленькие крылья, которые крепятся ближе к носу истребителя; корневой наплыв крыла, который улучшает аэродинамику и еще целый ряд особенностей дизайна, которые должны обеспечить скрытность самолета.

До сих пор засекречен радар J-20. Некоторые эксперты уверяют, что он не выдерживает никакой критики по сравнению с тем, который стоит на F-35. Более того, возможно это даже на АФАР, но китайские инженеры не стоят на месте, и утверждать это со стопроцентной вероятностью нельзя.

Абсолютно точно самолет оборудован электро-оптическими и инфракрасными датчиками с охватом 360 градусов. Картинку истребитель передает в режиме реального времени, технология скопирована у F-35.

На шлемах пилотов J-20 установлены специальные прицелы, которые позволяют наводить ракеты PL-10E. Достаточно просто посмотреть на цель даже под углом 90 градусов. Ракеты хранятся в небольших боковых отсеках и могут вращаться вокруг оси. Также самолет может брать под фюзеляж гиперзвуковую PL-15, но эксперты считают PL-10E даже более опасными, так как они спрятаны во внутреннем отсеке, а значит не вредят скрытности.

Другое преимущество новых J-20 - китайские двигатели WS-15, которые должны быть на 23% мощнее, чем российские АЛ-31ФН. Именно они должны разгонять истребитель до скорости 2,5 Маха и удерживать его на сверхзвуке без включения форсажа.

Источник 2


Tags: авиация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo corwin1958 may 24, 07:46 6
Buy for 20 tokens
Публикуя новость о том, что фирма Sen транслировала видео с разрешением в 4К и о причастности к данной трансляции РКК "Энергия" я кое- что упустил. Дело в том, что трансляция велась со спутника Egyptsat-A. Egyptsat-A – спутник с дистанционным зондированием Земли, т.е. позволяющий…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments